?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блукая по Тырнету..

Открытие нового кафе, ресторана, бара. Консультации!

Так вот, блукая по Тырнету наткнулся на интересную статью, не могу сказать что полностью согласен, но статья весьма и весьма здравая.

Особенно понравился последний абзац!
Мне по роду своей деятельности приходится с таким сталкиваться.
Народ действительно думает, что ресторанный бизнес проще паренной репы, типо игра на трубе: чего там,  нажимай - да дуй! :)

Выделим 3 главные причины успеха работы кафе, ресторана(c моей точки зрения):

1. Месторасположение.
2. Учет и контроль, за этим это ко мне :-)
3. Понимание того, что ресторан это не игрушка, а серьезный бизнес.



---------------------------------------------------------------- Резать здесь ----------------------------------------------------------------
Никаких принципиально новых концепций в общепите давным-давно нет. «Дорогие рестораны» — это рестораны кланов. Политических, экономических и т.д. Есть, например, клан МВД — и появляется ресторан, ему принадлежащий. Поэтому рассуждать о дорогих ресторанах бессмысленно. Не существует в России такого сегмента рынка, и точка. То, что в нескольких центровых городах появилась, скажем, мода на японскую кухню, не означает, что такова общая тенденция по стране.

Ничего не меняется, востребованы только демократичные форматы типа «Му-Му», «Крошки-Картошки» и им подобных. Как хотели все при советской власти есть картошку с мясом, так и сегодня хотят. Как была сосиска в тесте, так никуда и не делась. Не нужно пытаться создать модную тенденцию, это бред. Народ дохнет, стареет, у него становится меньше денег, а мы тут о консоме с профитролями любим потрындеть. Надо четко понимать, что людям сегодня не до крутонов, им бы поесть подешевле и побыстрее. А то мы трындеть-то трындим, а в это время «Макдоналдс» как катком все сносит. И альтернативы ему мы создать не можем. Сделали «Ростик’с», его американская корпорация Yum! Brands в итоге выкупила, и все. Вот он — результат двадцатилетнего так называемого развития.

Чтобы новые концепции появились, должна быть другая экономическая ситуация. Надо четко осознавать свое место в мировом разделении труда. У нас имперские амбиции хлещут отовсюду, но все остальные смотрят на нас как на полных чудаков с буквы «м». Эй, вы кто? Вот эта убогая, простирающаяся на десятки тысяч километров страна, в которой нет ни хрена, где двадцать миллионов находятся за чертой бедности…

Давайте признаем: людям сегодня нужны «ножки Буша», пусть не самые хорошие, не самые качественные, им просто надо пожрать.

Наши рестораторы делают дизайн, а не ресторан. Вваливают по миллиону долларов в заведение, а там яичницу никто приготовить не может. Это не рестораны, это «модные» дизайнерские находки, созданные «модными» московскими агентствами.

Разговоры о рекламе и продвижении ресторанов — тоже полный бред. Место, место и еще раз место. Засуньте это продвижение на чердак и оттуда не вынимайте. Но 99,9 процента наших рестораторов абсолютно не умеют выбирать место, при том что это должна быть их ключевая способность. Большинство ресторанов закрываются в первый год. И правильно! Они не должны даже открываться. Все думают: «Моя жена готовит, значит, я могу сделать ресторан». Нет, ресторан — это самый сложный вид бизнеса!

---------------------------------------------------------------- Резать здесь ----------------------------------------------------------------

Кстати, ОБРАТНЫЙ отсчет начался! До конца Акции - КУПИ ЗА ДОЛЛАР! Осталось 28 дней!

На вашем месте, я бы поторопился.

Всем привет!

p.s.
Это собственно линк на первоисточник(я ж не хам какой)
_http://ww.restoranoff.ru/persons/opinions/person/who_is_who_13/restoran_eto_samyy_slozhnyy_vid_biznesa/