?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Все заведения абсолютно разные, это и понятно, хозяева у них разные. Мы ориентируемся, скажем так, на типовое, усредненное заведения и задача такого заведения, как правило, приносить своим хозяевам деньги и не приносить проблем.

Существуют разные подходы и решения хозяев к этой сложной проблеме, безопасность заведения, мы поделимся своими правилами.

Какого бы уровня ресторан либо кафе не был бы, всегда найдутся люди, на которых водка действует как отважная вода. Начинают хамить посетителям, грубить официантам, иначе говоря, ведут себя неадекватно, т.е. недоговороспособные клиенты, назовем их так.

Лучше всего предупредить такие события, например не обслуживать в ресторане лиц которые пришли уже «теплыми» и им нужно "догнаться". Много такой клиент прибыли не принесет,
а вот проблем и убытков хоть отбавляй. Поэтому официанты должны решительно, но очень уважительно сообщить, что согласно правилам, принятым в кафе, такие посетители не обслуживаются и попросить зайти в следующий раз и они его с удовольствием обслужат.

Т.е. конфликт купируется на ранней стадии, когда клиент еще договоспособен.

Народ быстро привыкнет к таким правилам и будет автоматически их соблюдать: - в это кафе пьяным идти нет смысла, пойдем в другое.

Мало того, народу в целом это понравится, т.к. никому не охота прийти с девушкой в кафе, и чтобы там, какой то неадекват, мешал общаться, это обеспечит кафе репутацию.

Если же так получится, что клиент промахнулся с мерой, и хватил лишнего в кафе, то тут так же есть несколько способов.

( Читать далее )