?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Когда хозяин ресторана или кафе решается на этот шаг, то он действительно созрел к тому чтобы навести порядок в своем бизнесе.

Мы, лица заинтересованные в процветании ресторанного бизнеса, и поэтому постараемся помочь Вам справится с этой довольно непростой задачей.

Итак перечень вариантов:

- Спросить у знакомого ресторатора;
- Посетить тематическую выставку;
- Поискать и почитать в Интернете;

Рассмотрим все плюсы и минусы этих вариантов

Вариант 1: Знакомый ресторатор, предполагаемое качество:
Ситуация: Ваш товарищ держит ресторан (кафе) и у него стоит программа автоматизации учета.

Недостатки:
- человек склонен хвалить то, что уже имеет;
- в чем разбирается то и нравится человеку;
- люди склонны ошибаться;
- редко кто признает свои ошибки;
- то, что устраивает товарища может не устроить вас;
- программой занимается наемный менеджер, а хозяин видит только конечный результат.

Достоинства:
- возможность услышать мнение коллеги;
- это занимает мало времени и стоит не дорого.


Вариант 2: Посещение тематической выставки ресторанного бизнеса:
Ситуация: Вы приехали на выставку.

Недостатки:
- Вы должны подстраиваться под выставку, а не наоборот;
- выставки проходят 2 раза в год;
- большой объём информации в сжатые сроки;
- к выставке необходимо заранее готовится, записывать вопросы, читать литературу;
- на выставке представлены не все программы автоматизации учета;
- влияние субъективного фактора, т.е. на выбор накладывает отношение представителей компании к вам. А люди не стабильны и не могут подстроится и угадать желания посетителя.

Достоинства:
- большой объём информации за небольшое количество времени.
- знакомство воочию как с программой, так и с представителями компании
- возможность задать вопросы и сразу же получить ответы

Вариант 3: Поиск программы через Интернет, качество:
Ситуация: Google нам в помощь.

Недостатки:
- огромное количество разнообразной информации, надо тратить время на изучение.

Достоинства:
- вы ищите информацию тогда, когда хотите;
- количество информации огромно и разнообразно;
- вы получаете информацию о программе из разных источников и разных регионов;
- вы можете обсуждать программу на форумах или напрямую написать письмо именно разработчикам;


Дополнительные методы выбора.

Запишите в блокнот абсолютно все, что вы хотите от программы, это поможет при общении с программистами или инженерами.

Например: удаленное управление рестораном, возможность просмотра оперативной информации по телефону, ведение нескольких складов и нескольких заведений, сколько будет стоит максимальная версия, как вас будут обслуживать в случае возникновения проблем.

Определитесь максимум, что вы можете потратить на автоматизацию ресторана.

Тут огромная вилка цен. Оборудование может быть, как новое так и б/у, где цена минимум вдвое ниже, также посмотрите можно ли использовать, то оборудование, что уже есть у вас в наличии. Лишних денег не бывает.

Также на стоимость программы влияет степень раскрученности бренда, при одинаковых функциональных возможностях. Можно приобрести программу и за 500$, а можно и в 10000 евро не вложится.

Также сейчас появился новый вид услуг, довольно удобный, когда программа не продается, а берется на обслуживание, пока пользуетесь платите небольшую сумму.

Интересное предложение, минимум вложений, что особенно важно при старте заведения, а получаете максимум обслуживания, т.к. компания напрямую зависит от качества и количества предоставляемых услуг.

Когда ищете программу через Гугль(Яндекс) не останавливайтесь на первой странице и не ограничиваетесь проплаченной рекламой. Просмотрите 5-6 страниц, бывают очень интересные предложения.

В заключение можно сказать следующее, какую бы программу вы не выбрали:

1. Это намного лучше, чем вообще без программы!
2. Программа ваши желания угадывать не будет, нужно потратить время на изучение!

Успехов, Вам, нам, в нашем ресторанном бизнесе!